У меня давно зреет вопрос, куда исчезают наши политики в период между выборами. Началось все с разговора с одним человеком, который голосовал за Бабурина и сетовал на то, что практически идеальный кандидат показал худший результат среди остальных кандидатов.
Не знаю, насколько хорош этот политик, но вопрос я задал этому человеку другой; «А что он делал до выборов?
Как он работал на них до старта избирательной компании?» Подумав мы пришли к выводу, что никак. Да и остальные кандидаты, кроме первого лица государства и не зарегистрированного Навального исчезли из медийного пространства.Аналогичное происходит с партиями. Они уходят в небытие, месяцами прозябая в небытие. О них вспоминают только в редкие моменты обсуждения громких законопроектов, вносимых в Госдуму, они реагируют на действия власти. Они не формируют политическую жизнь страны. И чаще всего реагируют в негативном ключе, как сейчас, протестуя против повышения пенсионного возраста. У российских партий, как и у российских политиков, нет позитивной повестки, их действия являются не только реактивными, вызванными внешними вызовами, но и чаще всего, протестными. Естественно, депутаты законодательных собраний разного уровня ведут прием граждан, стараются им помочь, вернее, некоторые стараются, но это тоже исключительно реакция «на внешние раздражители». Как у простейших, как у инфузорий.
Особенно меня удивляют наши коммунисты. У этой партии огромное непаханое поле, в нашей стране именно сегодня происходит левый поворот в обществе, многие лидеры общественного мнения, знаковые персоны заявляют о смене своих взглядов, иногда на прямо противоположные. В обществе назревает осознание, что имущественное неравенство, неравенство граждан перед законом, потребление «на показ», требует левого поворота. Как минимум нужно дать понять власть имущим и имущим собственность, что чрезмерная демонстрация общественного неравенства может привести к власти левые силы. А что мы видим в разделе партийная жизнь на сайте КПРФ? Дискуссии о пенсионной реформе, что естественно уже хорошо, и череда поздравлений с днем рождения разных товарищей. Это не партийная жизнь, это демонстрация партийной немощи, в первую очередь, интеллектуальной. Это партийная смерть.
Я не сторонник левых взглядов, но хочу подарить нашим левым, на мой взгляд, неплохую идею. Сейчас на Украине идет вооруженное противостояние не только Киева и Донецка с Луганском. Это и идейное противостояние обычные люди, ополченцы и добровольцы противостоят снова поднявшей голову нацисткой идеологии. На стороне Киева воюют убеждённые нацисты, со свастиками, вольфсангелями (эмблемы дивизии СС «Дас Райх», дивизии «Ландсторм Недерланд» и 4-й полицейской гренадерской дивизии СС), эмблемами зондер-команды Дирлевангера, они носят эту символику на своих знаменах и шевронах, делают татуировки в духе Третьего Рейха, зигуют и восхищаются Гитлером. Они ставят памятники эсэсовцам из «Нахтигаль» и «Организации Роланд». Называют в их честь улицы и площади. Нацисты проникли во все органы власти, в полицейские структуры и армию. Возможно, говорить о том, что эта страна стала полностью нацисткой, как гитлеровская Германия рано, но найти отличия современной украинской власти от фашистских режимов, которые правили многими европейскими странами перед второй мировой войной, сложно.
Мало того, на стороне Киева воюет настоящий нацистский интернационал, там есть наци из России, Белоруссии, Прибалтики, Восточно-Европейских стран. Были единичные сообщения и о западно-европейски нацистах, примкнувших к добровольческим батальонам. Ситуация несколько напоминает гражданскую войну в Испании, где на стороне каудильо Франко воевали германские нацисты и фашисты из Италии. На стороне Республики воевали интербригады… А где интербригады сегодня? Нет их. Ни европейские левые, ни латиноамериканцы не заметили борьбу с нацизмом, которая идет сейчас, в центре Европы.
Российские коммунисты могли бы обратиться к своим товарищам за рубежом, объяснить им особенности борьбы, которая идет на востоке Украины. Показать им реальных неонацистов, которые с оружием в руках, поддерживаемые государством, со свастиками на знаменах ведут борьбу с ополченцами и добровольцами. Наши коммунисты могли бы превратить войну за право быть русскими в идеологическую войну. В еще один эпизод войны левых сил против фашизма. Им по силам если не привлечь на фронт новые интербригады, то хотя бы сформировать у европейских левых правильный взгляд на официальный Киев. А европейские левые – весьма влиятельная сила в обществе, если раскрыть глаза на творящееся на Украине зло, на перерождение общества там в фашистское, может многое изменится в отношении нашей страны и Европы. Раскрыть глаза рядовым коммунистам, социал-демократам, рядовым представителям других левых сил. Не лидерам, они, полагаю, и так знают многое, если не все, но занимают соглашательскую позицию, как это было в истории. Обратиться к рядовым членам левых партий и движений.
И это будет не унылое поздравления с днем рождения своих товарищей, не беззубое пережевывание пенсионной реформы, это будет позитивное воздействие, это вызов для партии и всех ее членов, это станет мощным сигналом российскому обществу – коммунисты есть, они продолжают борьбу, они на острие общественной жизни. Они способны не только говорить, но и делом работать на благо страны и бороться в идеологическом противостоянии со своим извечным врагом – реакционными силами, которые сегодня снова выступают в нацистских мундирах. Коммунисты покажут, что они способны генерить идеи, что они динамичны.
А общество, избиратель, это не сможет не заметить. Народ оценит вашу борьбу. Ведь все мы любим реальные дела, а не пустые разговоры.